Блог Вовки...

web 2.0, travel, photo, odds and ends...

10659_3407e0e3.jpg

Курбан-байрам 2011: праздник для каждого пятого жителя Земли

Пятый столп Ислама и одно из крупнейших религиозных паломничеств в мире – Хадж – проходит в данный момент в Мекке, Саудовская Аравия.

Начиная с прошлой пятницы и заканчивая в эту среду, около трех миллионов мусульман со всего света принимают участие в нескольких ритуалах, включая Таваф – обхождение против часовой стрелки вокруг Каабы (огромного кубообразного здания в центре мечети Масджид аль-Харам).

Читать дальше...См. также в КП: Самое важное строение на земле.


Открыть Комментариев: 14

Адвокату от Пелевина: о памятниках!

Чиркну вот любимому userinfo.gifАдвокату 001 пару строк ;)

Пока он разводит на пустом месте истерику с памятником советскому солдату в Бургасе, наверное самый сильный русский писатель нового времени совсем стыд потерял. Совершенно бесцеремонно обращается с памятником Родине-Матери в Волгограде и не только... Ай-ай-ай... Или это все-таки образность? Творческий поиск? Или, что дозволено Виктору Пелевину не пристало замечательной девушке userinfo.gifHisister? Пелевин - гей и вандал? Может сожжение книг устроить? Есть интересные исторические примеры ;) Тираж того издания что у меня 150 000 экз.

Вобщем такой вот отрывок из романа Виктора Пелевина "Ананасная вода для прекрасной дамы..." Читать дальше...


Открыть Комментариев: 13

Виртуозная музыкальная провокация. 18+ ;)))

Замечательный ролик!

Великолепно сыграно и отлично снято! Меня цепляют такие штуки. Жжет виолончелист-виртуоз Стивен Шарп Нельсон. За основу взято произведение Иогана-Себастьяна Баха. (J.S. Bach’s; Unaccompanied Cello Suite No. 1)

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 10

Пыщь! Пыщь! Пыщь!

Уже два дня не могу успокоиться... Выносит мозг...


Открыть Комментариев: 18

Кэмерон Диаз - ну очень плохая училка!

Шикарный трейлер с обаятельно и даже сексуально матерящейся Кэмерон Диаз, раз от раза все лучше играющем в кино Джастином Тимберлейком и чумовым Маршалом из ситкома "Как я встретил вашу маму..." (актер Джейсон Сигел) достаточный повод, чтобы "Очень плохая училка" стала самым ожидаемым мной фильмом в текушем году. Жалко, что выходит аж в июне...

Перевод от мегапортала Кино-Говно. Прелестно!!!


Открыть Комментариев: 35

Поздравляем Аристарха!!!

У талантливого творческого человека, яркого фотохудожника, интересного собеседника, блоггера, киномана, и многия, многия... userinfo.gifАристарха Аменхотепова сегодня родился сын!

На самом деле счастливого отца зовут Андрей! Но согласно проверенной информации сына нарекут Аристархом!

Желаем всей семье крепкого здоровья, гармонии, кучи денег и... что там еще нужно для счастья? Сыну Андрея получить в наследство все таланты папы преумноженные в несколько раз, а характер можно мамин ;)))

Поздравляем вселенную с появлением нового хорошего человека, а молодую семью с таким замечательным событием. Мир - прикольное место, и скоро Аристарх Андреевич в этом убедится лично!

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 42

Гимн Украины на 14-ти языках!

Конечно очень своевременно ;) Но все-таки симпатичный проект ко Дню Независимости получился у канала "Интер". Очень хотелось, чтобы эти ролики были у нас, в Клубе Путешественников ;)

Гимн Украины по-грузински:

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 25

Боевой ролик!

Сегодня мы подводим некоторые предворительные новогодние итоги в ток-шоу "Патріот:Live" и по этому поводу есть такой вот боевой оптимистичный ролик ;-)


Открыть Комментариев: 13

ДР у Александро!

Отличный программист и очень хороший человек userinfo.gifAleksandro с Днем Рождения!

Ну это чтобы не голосить... В какой же ты нас обоз приткнул, родной... На кого ж ты нас оставииииил, горемычныыых.. Шучу! Самых необычных и амбициозных проектов тебе, удовольствия и бабла от их воплощения!


Открыть Комментариев: 86

Благотворительный матч-реванш!

Внимание!

Звучит Гимн Лиги Чемпионов!!! ;-)

 ...

Благотворительные фонды «Патриот Запорожья» и  «Компания "Олександр"" ко дню родного города презентуют!!!

25 сентября. 18:00. Стадион "Торпедо-Автозаз".

Футбольный матч  между сборной Запорожья и командой эстрадных звезд «Маэстро».

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 44

Креативненько!

Класс! Очень понравилась рекламная фишка! Может и не ново, но бомба!  Интерактивно так ;)

Заходить с включенным звуком сюда: www.shellsmart.com.ua


Открыть Комментариев: 13

Свадьба блоггеров и рок-н-ролл!!!

Блоггеры! Хватит флудить в камментах! Пора бы заняться делом!

Женитесь!

"Чуть меньше слов, чуть больше дела!" поет Элвис Пресли в Мегаролике с Мегасвадьбы  asherа & 1ren

Вобщем смотрите 4 минуты видео с настоящей блоггерской свадьбы!


Открыть Комментариев: 35

Путешествия: Натыкал вот флажков ;-)

Как-то думал, что будет поразмашистее, но все равно повыпендриваюсь ;)


Открыть Комментариев: 75

Мой любимый мультик!

Ну... Фиг его знает. Вчера вечером по поводу пива и дорогого гостя Ореста посмотрели "Трио из Бельвиля". Я видел этот мультик в 15-й раз или в 16-й. Сказать, что это шедевр - мало... Это все, что вы хотели знать о Франции и французах, о том какими те видят американцев, о любви, вине, жизни, бытовухе, велогонке Тур-да-Франс, преданности, шоу-бизнесе, собаках, лягушках, снах, поездах, жвачке, мафии, музыке... А какие лица! Да... И еще здесь лучшая в истории кино гангстерская погоня ;)

Вот трейлер моего любимого мультика:

А вот краткое содержание под заводную полечку  "Як-цуп-цоп..." ;)

Как же я завидую тем кто будет смотреть ЭТО в первый раз... ;)


Открыть Комментариев: 26

Король Майкл умер (пара слов+пара клипов)...

Собственно у Майкла Джексона не было шансов стать нормальным...

Ребенок-звезда, талантливее которого долгое время просто никого не было, а потом только ленивый не глумился над королем, а подсовывание маленьких мальчиков под гнусного дядьку Джексона стало чуть ли не национальным семейным соревнованием в штатах - кто больше отсудит бабла...

Теперь, так и не повзрослев, король умер...

Осталась гениальная поп-музыка, кто-нибудь сможет это назвать просто попсой?

Пара клипов:

Give in to Me... - трагическая такая песенка, медляки в школе под нее были - ваще!

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 17

Bardak-fest состоится!

"Сколько посты не комменть, а все равно встретиться охота"...

"Под лежачего блоггера и флуд не течет"...

"Блоггеры в реале - серверу легче..."

"Семь раз порекомендуй, один раз пригласи на пиво..."

Ну... Вы поняли к чему это...

27, 28, 29 июня на растерзание блоггерам со всей Украины будет предоставлен живописнейший остров Седластый (это чуть ниже по течению Днепра от г. Запорожье, база отдіха "Меридиан").

Bardak-fest такой формат встречи офф-лайн, когда мы можем оторваться от клавиатур, экранов и проявить себя в отличной от веб 2.0 обстановке. В этом году встречи в формате Bardak-fest некоторым образм призваны стать антикризисными наследниками ХайФридомов, что проводила команда FineWeb и тусовок (тревелкємпов), что устраивало сообщество Клуб Путешественников.

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 231

Сериалы (личный рейтинг :-))...

Кризис ли тому причиной (в плане того, что больше времени дома стал проводить) или может еще что менее романтичное, но вот стал я поклонником сериалов. Разных. Если что - даже 1-ая серия "Рабыни Изауры" есть;)

Даже склонен думать, что, например, американские сериалы на порядок смелее, менее политкорректны, сюжеты в них покруче, а главные герои поярче чем в мейнстримовом американском же кино. Что вобщем и понятно - нет жестких временных ограничений для маневра, можно экспериментировать с характерами и т.п. Вобщем колбасит. Да здравствуют сериалы!

Вот субъективный рейтинг из 6-ти позиций более-менее просмотренного на сегодняшний день, очень надеюсь, что найду еще таких же больных, что еще мыла посоветуют ;)))

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 96

Евровидение'09: Песенка, что ну очень понравилась...

Как-то пофигу мне обычно  Евровидение и страсти-мордасти вокруг этого конкурса. Почему-то музыка кажется скучноватой, не западает. Хотя порой кто-нибудь из бывших Югославов/Молдовы/Прибалтики и выдает что-нибудь необычное. А вот вчера случайно переключил каналы и с огромным удовольствием посмотрел 2-й полуфинал. Сербам, Хорватам, Литве, Азербайджану, Норвежскому Рыбаку, Молдове и организаторам в Москве (за масштабность) огромное спасибо ;)

Света Лобода с барабаном и флагами Украины - молодчина! прокачала весь СК "Олимпийский" некисло. И чо на нее все наезжают?

Но вот это... Просто блеск! ИМХО конечно... Какая отрешенно-загадочная девушка! и песня такая мистическая, тревожная ;))). Эстонские деффчонки! Болею за Вас!

URBAN SYMPHONY RАNDAJAD - Йо!


Открыть Комментариев: 65

О Тарасе Бульбе в Запорожье от Даши ;)

Те, кто был на медиа-акции "Тарас Бульба в Запорожье" 4-5 апреля наверняка помнят офигительно симпатичную девушку Дашу с угрожающе-длинным объективом (упс... о чем это я...) Вот её фотоотчет о том, что происходило ;) На мой взгляд - фото из конного козачьего театра просто фантастика!

оригинал находится на блоге Даши в ЖЖ: dreamo4ka.livejournal.com

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 50

Конкурс для ЗМІ...

Конкурс для ЗМІ на найкраще висвітлення теми благодійництва

в рамках проекту «Розвиток благодійної діяльності в м. Запоріжжі»

Благодійний фонд «Патріот Запоріжжя» запрошує представників засобів масової інформації Запоріжжя до участі у конкурсі на найкраще висвітлення теми благодійності, що оголошується в рамках проекту, який заохочує громадян робити пожертви на благодійну діяльність.

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 38

God is here...blya...

Так прокомментировал кто-то из посетителей ю-туба запись Майлза Дэвиса с Джоном Колтрейном...

Пост в общем от переизбытка чувств и наверное только для тех кого такое цепляет ;)

Шото меня размазало нафиг! Все утро в джазе на ю-тубе. Послезавтра в Запорожье концерт легенды фри-фанка, просто инфернального чертяки Джамаладина Такума, но о нем отдельно еще расскажу. Да... так вот чувак будет играть колтрейновские вещи.

Есть шанс хоть немного прикоснуться вот к этому:

So what - John Coltraine/Miles Davis

God is here... Blya :-)


Открыть Комментариев: 46

Что делал Вакарчук в одном отеле с блоггерами? ;)

К сожалению Святослав не участвовал в акции "Тарас Бульба в Запорожье" (но наверняка хотел бы ;-)) и приехал к нам в город не только, чтоб потусоваться с блоггерами в отеле. Как оказалось некоторое косвенное отношение он к нам все же имел ;)))

Новость предоставлена угадайте каким фондом ;-)

«Я полюбила украинский язык благодаря Вашему творчеству»- призналась одна из студенток Запорожского Национального Технического Университета на встрече со Святославом Вакарчуком.

Огромный интерес запорожских студентов к своему музыкальному кумиру на этот раз не ограничился только его творчеством.Читать дальше...


Открыть Комментариев: 28

С Днем Рождения mr.GamayunOFF !!!

Ну... Что тут сказать...

Вчера (уж пардон, что на день опаздываю по техническим причинам) был праздник у неординарного блоггера, яркой личности, из романтиков самого серьезного и упорного в достижении цели, неутомимого путешественника и туриста, креативного раздолбая мистера gamayunoffa. В миру Андрей Гамаюнов ;)

А для меня он просто хороший  друг уже 11 лет, а друг  gamayunoff - это немало ;) Даже может порой и много ;) Но вобще-то, скажу я Вам: ДРУГ- Андрей Гамаюнофф - это необходимо и достаточно ;) 

С Днем Рожденья, Вождь!

Читать дальше...


Метки: др
Открыть Комментариев: 65

Старый Новый Год в Запорожье.

Поскольку сегодня КП стал гордо откликаться на имя sharetravel.com.ua (наконец-то!!!) для того, чтобы выложить раздолбайский пост о праздновании Старого Нового Года вспомнил я о своем блоге!

Этот странный и необъяснимый праздник мы бурно отметили там же и почти тем же составом, что и традиционный Новый Год, и по-моему  гораздо круче ;). В голове торчат гвозди, буквы пишутся с трудом... а фотки - вот:

Читать дальше...


Открыть Комментариев: 81

Самый кошачий День в году!

Тут это... ультимативный е-мейл от Бен-Ладена... Говорит:

Ешельме-мешельме, чито ви расислабились и не паздравляете с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ маю и вашу коллегу.. Бистро желаем ему бальшой кацаури, хароший еда, и многа гурий убляжающих ево везде!!! Фото прилягаецца...

Только вот никак не догадаюсь у КОГО-ЖЕ сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ??? Может подскажет кто?

Читать дальше...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!


Метки: праздник
Открыть Комментариев: 59
Назад | Вперед



Вся тусовка здесь...


Метки

Анонс!



Оле-Оле-Оле!!!


Поехали!!!


Лента Клуба Путешественников...

Мое видео

Случайное видео со мной

Мои фотоальбомы


Мои Фото

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы



Дела ХайБлоггерские
ОБОЗ.ua